Региональная программа Нижегородской области
http://бесстрашное-детство.рф
«Причины нарушения детьми ПДД»
Ежедневно жертвами, а часто и виновниками дорожно-транспортных происшествий становятся дети.
Автор: Зюзина О.А., Педагог-психолог
В жизни ребёнка порой, встречается не только мелкие неприятности, но и настоящее горе, связанное с потерей близких вследствие болезней, старости, катастроф, аварий, несчастных случаев. Взрослые часто испытывают растерянность и замешательство, не зная, как и чем помочь ребёнку в этой ситуации.
Автор: Куприянова Ирина Евгеньевна, Социальный педагог
Важно научить ребёнка отдавать не потому, что так надо, а так, чтобы у него было желание доставить радость другим и порадоваться вместе с ними.
Автор: Бондарева А.В., Воспитатель
Детские фантазии говорят о том, что у вашего ребёнка нормально развивается головной мозг и мышление. Не заостряйте внимание на "плохих" фантазиях…
Автор: Манина З.М., Воспитатель
Ребенок учится законам улицы, беря пример с родителей, других взрослых. Советы безопасности на улице для детей и родителей.
Автор: Соколова Марианна Владимировна, Социальный педагог
С началом летних каникул детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах.
Автор: Фабулова Мария Борисовна, Педагог-психолог
Лето, проведенное в лагере, так же как лето, проведенное дома, дает возможность узнать что-то новое.
С какого возраста ребенку поступать в школу, чтобы он хорошо адаптировался?
Автор: Блохина Е.А., Психолог
Часто идёт речь в этом случае о поступлении детей не с 7-летнего, а с 6-летнего возраста. Что же происходит с ребенком, когда он попадает в формализованную систему школьного обучения, в которой недостаточно учитываются его возрастные особенности?
Автор: Чиркова А.В., Педагог-психолог
В ГБУ ЦСПСД «Гармония» реализуется программа, направленная на повышение социально-психологической компетентности детей через развитие ненасильственных моделей поведения со сверстниками и взрослыми.
Психологическая безопасность ребенка (продолжение)
Автор: Быстрова Е.В., Психолог
Совместные игры с песком и глиной имеют положительное значение для развития психики ребенка, установления психологического комфорта.