Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Специалистам   ·   Программы, статьи

Программы, статьи

Методическая разработка психокоррекционного упражнения «Иванушка-дурачок»

Автор: Мамедова С.Ю., Педагог-психолог

Цели: формировать положительный «Я-образ» у детей; учить реально воспринимать свои достоинства и недостатки; развивать уверенность в себе.

Методическая разработка занятия «Все мы разные»

Автор: Стрельцова Ольга Ивановна, Воспитатель

Цель: развитие навыков конструктивного общения в социуме; демонстрация индивидуальных особенностей человека. Задачи: изменить отношение к непохожим людям; разработать модель конструктивного взаимодействия с «непохожими» людьми; мотивировать на совместную конструктивную деятельность.

Методическая разработка психокоррекционного занятия «Путь к цели»

Автор: Зеленцова Е.А., Педагог-психолог

«Путь к цели» - занятие с таким названием понравилось детям СРЦН «Вера». Они с удовольствием, вжившись в роль своего героя, преодолевали все сложности. А закончилось занятие пожеланием психолога «поменьше преград на жизненном пути и мастерства в преодолении тех, которые возникнут».

Методическая разработка занятия «Чтобы глаза видели»

Автор: Колотухина С.А., Воспитатель

Занятие «Чтобы глаза видели» рассчитано на детей дошкольного возраста, где они в игровой непринужденной обстановке учатся беречь свое зрение, правильно ухаживать за глазами, разучивают гимнастику для глаз.

Информационная безопасность детей: проблемы и пути решения

Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита физического, умственного и нравственного развития несовершеннолетних, а также человеческого достоинства во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ – требование международного права.

Психолого-педагогическая коррекция социально-личностной жизнеспособности подростков

Автор: Ерискина Любовь Константиновна, Воспитатель

Основным механизмом педагогической коррекции социально-личностной жизнеспособности под¬ростка, склонного к асоциальному поведению, выступает реабилитационно-воспитательная ситуация — специально спланированная событийная жизненная ситуация.

Воспитываем гражданина

Автор: Аштаева С.А., Воспитатель

Детский возраст является наиболее оптимальным для системы гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеал.

Формируем толерантность с помощью игр и упражнений

Предлагаем вниманию специалистов упражнения на развитие толерантности.

Занятие по социально-личностному развитию дошкольников "Я и мои друзья"

Автор: Ромадова Н.М., Воспитатель

Цели занятия: познакомить ребенка с тем, как можно видеть и понимать себя и других в процессе общения со сверстниками; дать детям представления о вербальных и невербальных средствах и способах коммуникации, об использовании правильных форм речевого общения, об умении вести короткие диалоги в ситуациях игрового общения, о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание в отношениях друг с другом.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ