Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Специалистам   ·   Программы, статьи

Программы, статьи

Из опыта работы школы замещающих родителей

Автор: Соловьева Елена Васильевна, Зав. отделением социальной помощи семье и детям

Знакомьтесь, Обида!

Автор: Соловьева Елена Васильевна, Зав. отделением социальной помощи семье и детям

В детстве моя прабабушка всегда говорила мне: «На обиженных воду возят!». Не совсем понимая, о чем это она, я смутно догадывалась, что, наверное, не очень хорошо обижаться, если людей за это настигает такая страшная кара. Но с другой стороны, обижаться я любила, сразу казалась себе такой важной! Только потом почему-то все это кончалось слезами и просьбой о прощении…

Комплексное занятие «Когда мои друзья со мной» (для детей дошкольного возраста)

Программное содержание: Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым. Развивающая: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков межвозрастного общения. Образовательная: учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, учить детей размышлять нравственной сутью поступков.

Методическая разработка занятия «Так что же такое совесть?»

Автор: Варлова Елена Васильевна, Воспитатель

Цель: уточнить значение таких нравственных категорий, как стыд, совесть, раскаяние; способствовать формированию умения критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать воспитанников к самоанализу, к размышлению о себе.

Беседа с воспитанниками на тему «Сила характера. От чего она зависит?»

Ученые психологи называют характером индивидуальное сочетание тех свойств личности, которые проявляются в поступках человека и определяют его отношение к окружающей среде.

Сказка про колобка

Цель: Дать детям понятия, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. Задачи: Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого.

Методическая разработка психокоррекционного занятия «Создай свою планету»

Автор: Зеленцова Е.А., Педагог-психолог

Цель: развитие воображения детей. Задачи: 1. развивать умение доводить начатое дело до конца и радоваться полученному результату; 2. создавать условия для возникновения положительных эмоций.

Как говорить о родителях, которые причинили столько боли?

Приемный родитель чувствует себя загнанным в угол: говорить о кровных родителях плохо – вредить ребенку. Но как можно о таком говорить хорошо? Или даже нейтрально? Давайте разберемся.

Занятие с элементами тренинга для подростков «Идём на контакт»

Автор: Варлова Ольга Владимировна, Педагог-психолог

Занятие с элементами тренинга для подростков «Идём на контакт»

Творческая реабилитация – эффективная технология социальной работы с детьми и семьей

Творческая реабилитация – специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь, изобразительной и творческой деятельности

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ