Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Специалистам   ·   Программы, статьи

Программы, статьи

Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска

Автор: Лобастеева Юлия Владимировна, Методист

Социально-педагогическая работа является важной работой с детьми группы риска. Ведь именно такой контингент людей нуждается в помощи и поддержке со стороны взрослых. Именно кризисные явления современной жизни, в частности усиление тенденции асоциального, ненормативного поведения молодёжи, заставляют задуматься о причинах расшатывания и ослабления, казалось бы, очень прочной системы « семья школа общество».

Занятие с элементами тренинга для родителей «Насилие в жизни ребенка»

Цель: профилактика насилия и жестокости, направленных против детей.

Рисунки детей (часть 2)

Автор: Паршин Петр Васильевич, Педагог-психолог

Социологические исследования показывают, что за последние 30 лет кардинально изменилось распределение «свободного» времени детей дошкольного и раннего школьного возраста. Продолжительность просмотра мультфильмов увеличилось в 8 раз, с 5% (20–30 минут) до 40%. Кроме того теперь дети гораздо раньше начинают смотреть телевизор, многие еще в возрасте до двух лет (конечно, ведь это так удобно – пока ребенок у телевизора можно сбегать в магазин, сделать прическу, выпить пива с соседом, да мало ли...). В результате, просмотр мультиков стал основным детским занятием вне школы и детского сада.

Методическая разработка педагогического занятия «Кто зимует вместе с нами»

Автор: Кошелева О.Р., Инструктор по физкультуре

Цель занятия: дать представление о том, как зимуют животные, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Конспект детско-родительского занятия «Зимний хоровод» с использованием сенсорного оборудования

Цель: развитие позитивного детско-родительского взаимодействия. Задачи: восстановление эмоционального комфорта, снятие тревоги; создание чувства безопасности, защищённости.

Методическая разработка занятия «Крупицы добра»

Автор: Причинина Татьяна Викторовна, Воспитатель

Цель: Реабилитация воспитанников, снятие эмоционального и психологического напряжения посредством игровой деятельности. Задачи: помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении; познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения; формировать нравственные качества, в том числе чувство ответственности за собственные поступки; воспитывать любовь и уважение к окружающим людям, культуру поведения.

Рисунки детей (часть 1)

Автор: Паршин Петр Васильевич, Педагог-психолог

Рисунок ребенка на заданную тему – это своеобразное интервью, данное им при помощи изобразительных средств. Причем это интервью проективное: в рисунке проявляются такие представления и переживания детей, которые ими полностью (а иногда и вообще) не осознаются, которые им трудно или невозможно вербализовать (выразить в словах).

Методическая разработка занятия «За свои поступки каждый отвечает сам»

Автор: Варлова Елена Васильевна, Воспитатель

Цель: Профилактика жестокого обращения среди воспитанников Центра. Задачи: Способствовать развитию у воспитанников чувства ответственности; Воспитывать толерантное отношение к себе и окружающему, навыки самосознания и самовоспитания; Содействовать формированию умения анализировать свои поступки, положительные и отрицательные черты характера.

Конспект детско-родительского занятия «Зажги солнышко» с использованием сенсорного оборудования

Цель: содействие развитию позитивного детско-родительского взаимодействия. Задачи: восстановление эмоционального комфорта, снятие тревоги; создание чувства безопасности, защищённости.

Дети с девиантным поведением, как им помочь

Коррекция девиантного поведения детей - сложный и трудоемкий процесс, главная задача которого сводится к выявлению причины выхода за пределы нормы.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ