Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи   ·   Секреты психолога для родителей детей дошкольного возраста

Библиотека

Секреты психолога для родителей детей дошкольного возраста

Секреты психолога для родителей детей дошкольного возрастаПродолжаем разговор о том, как с пользой для семьи использовать новое интересное время самоизоляции и научиться понимать поступки своих детей, адекватно реагировать на них, и тем самым грамотно воспитывать.

Секреты для родителей детей дошкольников, конечно, тоже есть. Грамотным родителям их нужно знать.

Если ребенку от 3 до 6 (7) лет, то у него, как и у всех людей на планете, есть свои потребности. Эти потребности очень сильно отличаются от потребностей других людей. Родитель, не реализующий эти потребности, постоянно сталкивается с капризами, страхами, агрессией ребенка.

Вот на что нужно обратить внимание.

Первая потребность – формирование границ. От 3 до 6 лет развития - это единственное время, когда родитель может научить ребенка понимать, что существуют запреты. Формированием границ дозволенного в семьях в основном занимаются отцы. Ребенок почувствует, что потребность реализуется, если родитель не будет игнорировать, а будет вовремя прекращать не желаемое поведение. Если родители не будут удовлетворять данную потребность- в школе ребенок будет демонстрировать агрессивное, неуправляемое поведение.

Вторая потребность – информирование. Ее реализация — стимулирование максимального количества зон мозга отвечающих за восприятие речи, музыки, цвета, запахов, вкусов, движений и т.д.

Третья потребность – внимание как признание. В предыдущей статье говорилось о ом, что детям от 0 до 3 лет необходимо внимание как принятие. С 3 лет ситуация резко меняется и ребенок ждет, когда родитель начнет отмечать его продолжительные усилия в достижении цели.

Четвертая потребность – взаимодействие со сверстниками. Только после 3 лет у ребенка есть желание взаимодействовать с такими же, как он. Причем, это особое взаимодействие.

Если вы заинтересовались и хотели бы побольше узнать о том, что будет, если потребность не реализовать, что значит особое взаимодействие детей – дошкольников, что нужно делать отцам, если ребенок истерит и не слушается. Этим и многим другим тонкостям управления поведения ребенка дошкольника учатся родители на занятиях детско-родительской группы в вечернее время. Всех заинтересовавшихся приглашаем на наши занятия, которые продолжатся сразу после снятия режима самоизоляции.

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ