Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Вопросы взаимодействия с детьми юношеского возраста (16-18 лет)

Автор: Дерябина Екатерина Вадимовна, Педагог-психолог

Возникает множество вопросов о рациональности помещения в замещающую семью несовершеннолетних старшего подросткового возраста и юношеского возраста. Почему?

Методическая разработка социально-педагогического занятия «Воспитанный человек – это…»

Автор: Мухина Е.В., Педагог

Из цикла занятий «Нравственное воспитание школьника».

Проблема интеграции детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающей семье

Автор: Дерябина Екатерина Вадимовна, Педагог-психолог

Специалисты, непосредственно работающие с детьми–сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, отмечают, что после помещения в семью дети меняются в лучшую сторону, так как сами по себе защищенность и тепло семейной жизни являются мощными реабилитирующими факторами. Однако, для успеха семейного устройства необходимо: специально готовить ребенка к помещению в семью, проводить обучение и подготовку семей к приему детей, профессионально помогать, сопровождая семью после помещения в нее ребенка, таким образом, содействуя сближению и образованию крепких взаимосвязей приемных родителей с детьми.

Во что поиграть с гиперактивным ребёнком

Автор: Майкова Наталья, Педагог-психолог

Для родителей, у которых есть дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, мы предлагаем комплекс игр для совместного увлекательного времяпрепровождения, чтобы получить положительные эмоции и сделать взаимоотношения ребёнка и родителя более близкими и тёплыми.

Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений

Автор: Блохина Е.А., Психолог

Многие психологи используют в своем арсенале различные коррекционные техники для работы с семьей. В своей практической работе специалисты ЦСПСД г.Бор, опробовав некоторые из них, предлагают вашему вниманию некоторые из коррекционных техник, которые нам показались наиболее эффективными.

Тест «Показатель способностей в любви»

Вопрос влюбленности и любви, поиска партнера и друга, так или иначе, встает перед взрослеющими подростками. Обсуждение подобной темы во многих семьях табуированы или просто не поддерживаются, т.к. родители всячески оттягивают момент признания того, что их ребенок становится взрослым. Мы предлагаем ребятам, да и взрослым тоже, узнать насколько их понимание «любви» и совместной жизни «на всю жизнь» могут повлиять (или уже повлияли) на их выбор спутника и существующие взаимоотношения.

Как выбрать нужный вид спорта

Как выбрать нужный вид спорта Начинать заниматься спортом следует с самого детства, тем самым, развивая полезное пристрастие, увлечение и передавая из поколения в поколение свои навыки и умения. Идеально приобщать ребенка к спорту в промежутке между 6-11 годами - в возрасте расцвета физических возможностей.

Методическая разработка музыкального занятия «В доброй стране музыкальных инструментов»

Автор: Мухина Е.В., Педагог

Цель занятия - реабилитация, снятие эмоционального и психологического напряжения посредством музыки. Мероприятие рассчитано на среднюю возрастную группу, с привлечением нескольких человек из старшей группы.

Агрессия в поведении приемных детей

Автор: Сысолятина Екатерина Витальевна, Методист

При воспитании приёмных детей семьи нередко сталкиваются с рядом проблем и нуждаются в квалифицированной помощи специалистов. Первые из них появляются уже в период адаптации, то есть в течение 1-6 месяцев после приёма ребёнка в семью. Дети при этом подобны маятнику: то послушные-послушные, то самовольные и агрессивные.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ